вторник, 18 декабря 2018 г.

КругоСветка: Новая Зеландия. Данидин

В Данидине время высадки перенеслось с 8 утра на 11:30, но мы обратили на это внимание только за несколько дней до прибытия. Экскурсия у нас была запланирована на 8:45, при том в экскурсию включена поездка на поезде, который ходит один-два раза в день. Мы связались с турфирмой в Берлине, у которой покупали тур, спросили что нам делать и состоится ли экскурсия если мы высаживаемся на 3,5 часа позже. Они ответили, что не могут оперативно связаться с локальным агентством, т.к. очень большая разница во времени и предлагают на всякий случай отменить бронь, чтобы мы не потеряли деньги. Как только пристали к берегу увидели в почте письмо от Новозеландской турфирмы, что они в курсе о позднем прибытии корабля и скорректировали тур под новое время. Вышли на берег, нашли того, кто нам писал. Он про нас помнил, но нашу бронь отменили за сутки до прибытияОн куда-то сбегал, посмотрел в каком автобусе есть места и сказал, что все хорошо, можно поехать и расплатиться на месте картой. Вот и хорошо, сели в автобус и поехали из портового города на экскурсию по береговой линииВ программе экскурсии было написано,что в этих местах живут морские львыМы даже из Москвы смотрели на гугл картах и видели морского льва в этих местахНок сожалению, мы так и не увидели морского льва. Света думалачто еще после прибытия поезда нас повезут на береговую линиюно нет.

Пролетала большая птица:

Эти кусты безумно вкусно пахли!

Не хотелось отсюда уезжать. Очень сильное место!

Центральный вокзал в Дунедине:

После привезли на главный вокзал в районе 14:00, всем кроме нас раздали билеты на поезд, а мы пошли с гидом на вокзал. Нам сказали, что мест нет, поезд полный :( Но потом девушка на кассе спросила фамилию,  что-то поспрашивала у коллег и принесла билет, который был распечатан заранее на наше имя. Скорее всего гид, который нас сажал в порту в автобус, связался с ними сразу как отправил нас из порта. У нас было 30 минут до отправления поезда и мы пошли искать банкчтобы поменять деньги и купить местную сим-картуНокроме пабовкафе и магазинов одежды мы ничего не нашли.

Поехали на поезде, вид за окном:

Клевер не отличить от нашего:
В целом виды, конечно, красивые, пасутся овечки и лошади, но мы приехали обратно в 19:05, а сбор на корабль в 20:30!
Фактически мы доехали 2,5 часа в горы до какой то станции постояли там 15 минут, пока развернули дизель в обратную сторону, и поехали обратно. Весь маршрут на 75+75км мы проехали за 4,5 часа. Нам было бы достаточно доехать максимум до середины.

Фото с камеры 360 градусов:

В поезде можно было купить еды и ходить между разными вагонами или стоять на открытой площадке. Света большую часть дороги проспала. В целом, это развлечение может быть для тех, кто не ездил в поездах, но мы и на наших электричках накатались и на Шри-Ланке на ночном поезде ездили, так что лучше бы выбрали какой-нибудь тур с природой.

В оставшееся время нас довезли до центра города, дали 20 минут погулятьПочти все было закрыто,но мы купили открыткибутылку воды и поехали в порт.

В порту был вай-фай и нам удалось выставить блог из МельбурнаВремени до посадки на корабль оставалось очень мало, так что побежали быстрее на корабль.

Сходили на ужинразобрали фото и спать)))