пятница, 14 декабря 2018 г.

КругоСветка: Мельбурн

Мы прибыли на причал в 7 утра, c 8 утра началась высадка на берег, пошли завтракать в ресторан, а не на шведский стол чтобы не сильно наедатьсяНа Мельбурн у нас не было особых планов, экскурсии мы не бронировали, специальных гидов по городу не искали и по музеям мы ходить не любим. Вышли в портовый терминал – сразу нашли два варианта: автобус по всем достопримечательностям или билет на день на все виды транспорта. Посмотрели, что все в центре и решили взять второй вариант. Нам очень нравится смотреть на животных, поэтому и в этот раз пойдем в зоопарк, на корабле нам предлогали съездить в два соседних города, где были аналоги того, что мы видели раньше, где можно кормить кенгуру и заходить к коалам, но мы решили поехать в классический зоопарк в центре города. Ехать с одной пересадкой на трамвае от порта примерно 40 минут и уже в 10 утра были на месте. Первое что увидели – очень много школьных групп, наверное у них каникулы, либо пошли всей школой в зоопарк. Сама территория разделена на два противоположных входа с площадью посередине, откуда отходят различные тематические тропы: австралийские животные, океанариум, львы, птицы, обезьяны, и так далее. Тропы разделены по цветам и обход каждой занимает до получаса.
Многие животные спали и к нам не выходили, но мы не рассторились, пусть отдыхают. Мы сами поспать любим))) особенно в круизе) Жирафы в загоне с зебрами и цисарками, а также лемуры нас покорили, ради них можно было ехать, остальных животных мы в той или иной мере встречали раньше.

Японский садик:

Очень необычный цветок:

Обратите внимание на ее огромные лапы:
 Релакс с кустами:
 Жирафы восхитительны:

Цесарки)))
 Они неожиданно вышли и присоединились к зебрам и жирафам:

Очень красивый отсек с птицами:

Главный!!!

Белый леопард спит:

Успокойся!!!!

Лемуры как из мультика Мадагаскар:

Мы ходили около трех часов, покушали фастфуд (Света бургер с фалафелем, а Леша обычный) покормили наглых чаек картошкой фри, которая входила в стоимость, но мы её рассыпали случайно на стол – чайкам повезло. До посадки на корабль было 3,5 часа – поехали в центр на трамвае. Одна из достопримечательной – рынок королевы Виктории, но в понедельник он был закрыт, проехали мимо, посмотрели на пустые ряды из окна трамвая. Доехали до центральной улицы, решили пройти до площади федерации.

Потратили оставшиеся австралийские доллары в магазине на водуНа корабле питьевая вода в ресторанах бесплатнаяно она немного отдает хлоркой и ее разбавляют льдомхотя с лимоном пить можно. В номере бутылированная вода платная и намного дороже, чем в городеПора и двигаться в порт, попробовали подождать автобус, но он почему то не пришел вовремя, поехали на проверенном трамвае. В порту зашли в tax free, так как можно вернуть налог с покупок из Сиднея, точнее с одной покупки Светиного шарфа. Один чек и сама шаль произвели просто фурор, таможенники – парень весь в татуировках и молодая девушка очень долго обсуждали, зачем такой шарф в России и согревает ли он в суровые русские морозы) Но сказаличто для такой красивой девушки не жалко))) В целом, в отличии от Европы,все заполняют они сами, занимает это минут 5-7, потом возвращают квитанцию, деньги должны вернуться на карту (если они ничего не напутали).

На корабле сразу пошли поесть пиццы в итальянский ресторанОфициантка принесла нам дополнительный десерт)) Мы скоро станем шариками)

В каюте мы разбирали фотографии и уснули до самого ужина)