воскресенье, 9 декабря 2018 г.

КругоСветка: Хобарт (часть 1)

Мы приплыли в Тасманию, порт Хобарт – наша первая остановка. До завтрака в 7.00 выложили предыдущие фотографии, а позавтракав пошли на выход с корабля.

Моросил дождь, небо было затянуто тучами.
Света очень хотела в ТасманиюУ нее в детстве была книга про животных  и в ней было описание тасманского дьяволаМы выбрали именно этот круиз, потому что в нем есть остановка в Тасмании.
В Хобрате мы заранее ничего не планировали, решили посмотреть, что нам предложат экскурсии на берегу. Посмотрев разных гидов, решили прокатиться по самому большому маршруту на экскурсионном автобусе:

1)  Вершина горы Веллингтон
2)  Рынок Саламанка
3)  Городок Ричмонд
4)  Парк зверей Bonorong

Автобус на 24 человека, молодой веселый гид-водитель рассказывал про все достопримечательности и в целом о Тасмании.
Около часа ехали до вершиныПервое впечатлениечто Тасмания очень зеленый островЧем выше в горы тем становилось больше  кустарников, чем деревьев.
Выйдя из автобуса на вершине мы почувствовали безумно вкусный аромат.  Так пахли красивые кустыБыло достаточно прохладно, зато  без дождя и практически без облаков. Водитель сказал, что нам повезло, иногда он привозит сюда туристов – а тут только густое небесное молоко и ничего не видно. За 40 минут остановки мы успели пофоткаться по смотровым площадкамВиды открывались шикарные:

Божественный аромат кустов:

Наша группа оказалась очень пунктуальной и никто никого не ждал.  Мы поехали до следующей остановки нашей экскурсии – рынок СаламанкаВсе в автобусе очень ждали и спрашивали про этот рынокПо факту мы вернулись практически назад к портуНам дали 1,5 часа на покупкиСвета проголодалась к этому времени и мы сразу пошли искать едунашли палатку с веганскими ролламиСвета съела целый J  Он был восхитительный!

Даже матрешки затесались:
Игрушки!!!!

Пряжа))))

Деревянные магнитики ручной работы:

На рынке толпа народу!!! Куча разных сувенировиз металладереваочень много кожаных вещейОдежда, сувениры, антиквариат, еда, цветы, фрукты, овощи, музыканты. Мы прошли его несколько разкупили несколько игрушекоткрытки и воду)
Ходить по рядам очень тяжело и невыносимо медленно! Мы ушли оттуда раньше положенного времени и подписывали на лавочке открытки. Вид на наш корабль:

Опять никто из группы не опоздал и мы поехали в городок РичмондПо дороге туда уснули) Гид-водитель всю дорогу рассказывал про историю этого городано мы все проспали). Селфи и виды из автобуса:

Проезжали очень красивый мост к нему потом и вернулись Долго искали почтучтобы купить маркиПочту нашли,только она оказалась закрытой. Оказывается сегодня Суббота (а мы и не знали).
Встретили русскую девушку с ребенкомОна нас сфотографировала на фоне мостаОна живет в Хобартеа муж у нее геолог из Новой Зеландии. Раньше она работала в России юристом в крупной компании, связанной с угольной промышленностью, но потом переехала жить в Тасманию. Сказала, что австралийцы очень мало путешествуют, максимум возьмут микроавтобус для поездок по Австралии.
Марки в итоге купили в супермаркетекинули их в почтовый ящик и быстрее побежали в автобус!

Леша фоткает черного лебедя в кустах:

Света нашла качели! Счастья было)))

Этот куст тоже вкусно пахнет:

Местная курица:

Фотографий очень много, поэтому разделяем этот день на несколько постов.