четверг, 6 декабря 2018 г.

КругоСветка: Сидней. Северные Пляжи и Бронте Батс

На один день мы решили взять машину и посмотреть северные пляжи самостоятельно. Приехали в офис к 10:00 и минут за двадцать все оформили без проблем. Бронировали мы простую маленькую Kia Cerato, а достался компактный кроссовер Mitsubishi ASX. В Сиднее много японского автопрома (Toyota, Mitsubishi, Nissan) так как движение левостороннее, руль на всех машинах справа. Раньше мы ездили с таким движением в Тайланде и на Шри-Ланке, но катались только на мотоциклах (но там все равно руль на том же месте).

Основные отличия:
- инстинктивно хочется взять ремень безопасности с левой стороны, хотя он тут как на нашем пассажирском
- коробка передач автомат, но переключать левой рукой вообще никак не удобно, при том путаешься еще в какую сторону двигать рычаг
- самое главное положить ЛЕВУЮ руку на рычаг КПП, иначе вместо указателя поворота включаешь дворники. Как только левая рука на руле - при повторе включаешь дворники автоматически, а указатель поворота тут находится под правой рукой.
- габаритов машины сначала вообще не ощущаешь, где находится вся левая часть машины и левое заднее колесо вообще не понятно, только по ощущением можно догадаться, что колесо наехало на разметку, чтобы ровно ехать в полосе нужно смотреть по сторонам
- по трассе в целом не ясно в какой полосе лучше ехать, то ли слева к обочине, то ли правее к разделительной, обе полосы едут примерно с одной и той же скоростью

Ну хоть педали тормоза и газа на своих местах, поэтому прокатившись вокруг квартала, в принципе, сразу и привыкли, выехать на встречную полосу тут нужно постараться. Движение очень спокойное, в городе никто не едет больше 40-50 км/ч, по трассе ограничение 80 и все едут не больше лимита. По указателям и разметке все как у нас, нерегулируемые перекрестки сделаны с круговым движением, преимущество у того, кто на кругу, поэтому ошибиться сложно.

Машину мы взяли в центре, а Палм Бич находится на севере, ехать около 45 км:

По пути заезжали на все пляжи, просто фоткали виды:

Это Палм Бич:

Палм бич с другой стороны:
 Вода холодная:

Звезда!!!!

Я очень много кривлялась))) Довольная и счастливая!!!!

Фото-мечта!!!

Делать в этом месте особо нечего, купаться нельзя, сильный ветер и волны, сезон еще не начался. Таксист, который вез из Аэропорта говорил, что плавать в океане пока очень рано, единственное тихое место - это пляж Бронте Батс, где есть бассейн с морской водой:

Решили ехать туда. Дорога до Бронте Батс из Палм Бич, практически вернулись обратно в центр Сиднея::

Вы простите, что так много меня, но я дорвалась до фото!  И у Леши было настроение пофоткать:

Бассейн с океанской водой:

Ох уж эти скалы))

Залезла в воду. Вода около 20 градусов по ощущениям:

Окатило холодной водой!!!!

Фото постановочное, дорога и фотосессии выматывают:
(на самом деле я потом уснул минут на 45)

Пробыли на пляже где-то три часа, пообедали рядом в кафе, Света искупалась в океане.
Машину можно было оставить до утра, но стоянка на парковке в отеле стоила бы как треть аренды машины за сутки, тем более утром её нужно было бы вернуть к 10. Оставить машину можно на специальной парковке в центре, в любое время просто заехать, забрать вещи и кинуть ключ от машины в специальный "почтовый" ящик - так и сделали.

Прошли пешком через центр. Все красиво украшено! Проголадались и пошли в индийский ресторан недалеко от нашей гостиницы!