воскресенье, 13 ноября 2016 г.

День 15. Плато Хортон

Плато Хортон (Horton Plains) занимает площадь 3 160 га и простираясь на многие километры, является частью национального парка, расположенного на высоте 2134 м над уровнем океана. Раньше здесь обитали слоны, в настоящее время олени, косули, шакалы и леопарды. Нижняя часть плато, местами заболоченная и изрезанная ручьями, постепенно переходит в поросшие деревьями участки и далее в ущелье, продуваемые ветрами. Здесь можно увидеть редкие виды растений, бабочек, птиц, обезьян. Но главной достопримечательностью плато Хортон считается "Конец Света" - склон, резко обрывающийся вертикально сначала на 328 м, а затем еще на 1312 м.

Курение на плато Хортон строго запрещено.На входе у нас отобрали полиэтиленовые пакеты, срезали с бутылок этикетки. Еду переложили в бумажные пакеты.

Маршрут проходит по твердой тропе из желтоватых и красноцветных грунтов, окаймленной сначала травой и кустарниками, а затем первобытным лесом с замысловато извивающимися корнями деревьев среди древовидных папоротников. В наиболее интересных местах тропа оборудована смотровыми площадками. На протяжении пути мы увидели травянистые пустоши, называемые патанами, ручьи и небольшие прозрачные озера, доисторический лес с лишайниками, мхами, папоротниками и плаунами, покрывающими стволы, ветви и корни деревьев, а также удивительный по красоте водопад Бэйкер. Из животного мира нам попадались лесные олени, обезьяны, а также множество видов птиц.

Выехали из отеля в 05:00. По пути увидели очень красивый рассвет.

В парк приехали около 07:00. Из машины увидели стаи лесных оленей:

Осиное гнездо:

Марысик этот олень специально для тебя:

В начале маршрута предлагается два пути, до большой смотровой площадки "Конец света" в каждую стороны идти по 3,5 км. Направо нужно почти всегда спускаться, налево - подниматься. Пошли по простому маршруту, чтобы быстрее посмотреть на водопад:

Водопад Бейкера:

После водопада нужно идти по такой тропинке вниз:
Подниматься сюда было бы куда сложнее:

Когда мы подошли к "Большому Концу Света" мы видели только облака, но через 10 минут они потихоньку рассеялись:

Это продолжалось недолго, и скоро опять все затянуло облаками:

Далее идем к "Мини Концу Света" через джунгли:

Вот и Света и "Мини Конец Света", все в облаках:

Опять подождали и можно было наблюдать долину внизу:

И через 5 минут опять молочный облака:

Финишная прямая:

Вообще вся дорога шла вниз, это единственный подъем:

Немного наших селфи:

Вид вниз впечатляет:

Видели желтенькую птичку:

Это наш профессиональный водитель, как он ехал туда и обратно заслуживает отдельного видео (сделаем позже):
Света решила, что это терновый куст. Как в сказке про зайца, где он говорит: "Только не бросай меня в терновый куст".