среда, 13 апреля 2016 г.

Токио. Перелет, Императорский Парк и Шуибуя

По перелету Москва-Токио:
Japan Airways пишут на сайте, что у них самый просторный и удобный эконом-класс и это действительно лучший самолет на котором мы летали. Пространства для ног даже мне хватает, экран с интерактивной картой полета и сериалами, стюардессы постоянно разносят чай и кофе.
Единственный минус - еду нельзя выбрать заранее. На выбор курица с картошкой и рис со свининой:

К обеду разливается суп мисо - очень вкусно, никогда не видели, чтобы в самолетах давали суп.
За полетом можно смотреть по карте, есть вид из кабины пилота и вообще вся интерактивная система организовал очень хорошо, почти планшет с большим экраном для каждого пассажира:

Самолет был полупустой, много японцев. Вылет около 18, а прилет в 2 ночи по Москве, поспать нам особо не удалось. На паспортном контроле большая очередь, но прошли где-то за пол часа, снимают отпечатки, делают фотографии. На таможенном контроле у некоторых просто перетряхивают чемоданы, у нас - просто взяли форму декларации и ничего смотреть не стали.

По прилету у нас было три задачи: билеты, деньги и симка. Первым делом нужно было обменять ваучеры на туристические проездные, купленные еще в Москве. Нашли окошко без особых проблем, заполнили анкету и нам выдали два JR Pass, которые работают на электричках и поездах по всей Японии.  Симку и деньги тоже нашли рядом. Из аэропорта можно добраться на машине, на автобусе, на двух видах поездов. Мы с нашим проездным поехали на Narita Express до станции Tokyo, центрального вокзала. По времени около часа, места нам зарезервировали при получении проездного. На самой станции необходимо было пересесть с электричке на метро, мы реально шли около получаса по указателям. На вокзале просто очень много входов, выходов, уровней и толпа народу.
Но вышли практически сразу, нашли метро, вот схема:

На первый взгляд конечно ничего не понятно и есть ощущение, как тут вообще можно разобраться как и что едет. На самом деле, цифры на каждой станции помогают определить стоимость билета от станции отправления (обычно 170 йен, около 100 рублей за 1 человека и 1 поездку), прямоугольник - станции с пересадкой, овал - станции без пересадки. Билет покупается в терминале, где все на английском и нужно просто тыкнуть на 170 и кнопку 2.
На метро от вокзала до нас две остановки с одной пересадкой, еще около 15 минут пешком и в 11:30 мы были в отеле. А вот заселение у всех отелей с 15. Оставили чемоданы и пошли гулять в ближайший парк.

Сакура в Токио уже отцветает, но все равно, некоторые деревья очень красивые:

Цитрусовые не ожидали здесь увидеть:

На этой лавочке мы уснули минут на 20 от усталости:

Погуляли по парку, пришли в отель и завалились спать. Вечером поехали в знаменитый район Шикуя на самый оживленный перекресток:

Рядом куча магазинов и залов с игровыми автоматами на любой вкус:
Погуляли и поехали домой, ехать всего 15 минут по прямой.

Вот несколько видео с перекрестка:

Наш ужин (для Светы рис и салат, для меня суши с лососем, салат с тофу и роллы, которых нет на фото):

У нас все отлично, сегодня едем на обзорную экскурсию по Токио. Всем привет!