воскресенье, 30 декабря 2018 г.

КругоСветка: США. Подкова и Брайс

Мы ночевали в городке Page - это совсем неприметный городок, однако по соседству с ним коренные Навахо, которым остались самые главные местные достопримечательности - Каньон Антилопы и Хорсшу-Бенд (подкова лошади).
Позавтракали в отеле и поехали смотреть каньон «подкова лошади».
Очень быстро доехали до места, но поворот туда оказался закрыт и на парковку пускали только экскурсионные автобусы и шаттлы от парковки (парковка разумеется стоит денег). Пришлось нам тоже поставить машину на парковку и за 20 долларов на шаттле доехать до места. До подковы ещё около 10 минут нужно идти в горку. Было в районе 9 утра, а народу уже полно. В основном, конечно, китайцы. Они вообще все путешествие нас окружают)
Река Колорадо в этом месте образует форму действительно похожую на подкову и сверху на нее открываться прекрасный вид:

Но нам оказалось этого мало и мы полезли наверх отдалённой скалы, чтобы увидеть подкову с максимально высокой точки. Достаточно быстро залезли на вершину и сделали там прекрасные фотографии:

Когда мы уходили с подковы начался снег и стало еще холоднее:

После подковы проехали буквально 10 минут, чтобы попасть в «верхний каньон антилопы». Но уже на въезде на парковку написано, что билетов нет. Поехали на нижний каньон антилопы. Там нам удалось припарковаться, но в месте, где продают билеты висит табличка «все продано». Гиды сказали, что могут быть отказные билеты, если кто-то не придёт на экскурсию. Мы встали в очередь из таких же безбилетников. Простояли минут 30, а никто ещё не прошёл. И тут Леше удалось поймать на их сайте 2 отказных билета, но только на следующий день на 13:15!

Пока стояли в очереди индеец племени Навахо станцевал национальный танец:

На парковке перекусили веганскими чипсами и решили ехать в каньон Брайс, где у нас уже был забронирован отель, а на следующий день уже опять вернуться в Пейдж:

Дорога проходила через разный пейзажи и погодные условия:

Сильный снег:

Погода разгулялась:

Местами была отличная погода и даже выглядывало солнце!

Чем ближе к Брайс, тем больше было снега:
 Две очень красивые арки:

По пути мы проехали через национальный парк - лес дикси, но внутри он был закрыт для посещения. Мы проехали мимо, посмотрели на заснеженные камни:

В Брайс уже была настоящая зима! Все в снегу, холодно до минус 8, но пейзажи как обычно фантастические:

Даже в такую погоду все тропинки открыты, люди ходят маршрутами по 5 и 8 км. Мы на такое не решились, просто немного спустились с обзорной площадки вниз:

Фотографируем красоты:

В Брайс две основные точки - для восхода и для заката солнца. Поехали смотреть на рассветную точку:

К этому моменту снег уже перестал идти, к холоду мы привыкли, отогрелись в машине, можно и пофотографироваться:

После таких прогулок теплый отель был очень кстати:

Очень много ловов снов продается:
Красивый камин в отеле:
 Зашли в магазин, узнали что Свете очень идут ковбойские шляпы:

Поужинали в отеле, за относительно небольшие деньги был очень хороший шведский стол. Вечером разбирали фотографии и писали блог.