вторник, 17 февраля 2015 г.

Изумрудное озеро

Мы взяли на прокат скутер honda pcx 125:

Аренда на день сравнима с поездкой на такси, всего 550 бат в день с страховкой. В хонде 125 кубиков и всего 15 лошадей, но тянет нас двоих в горку вполне прилично. Бак 6 литров, заправили три на колонке:
Бензин для скутеров 91й, стоит около 27,6 бат за литр.
Интересно, что деньги отдаешь прямо заправщику, никуда ходить и оплачивать не нужно.
Скутеры или мотобайки тут основной вид транспорта. Тайцы на них ездят с раннего детства, поэтому водят довольно хорошо. Хотя правил тут особо и нет: на скорость никто не смотрит, разметка и двойная сплошная скорее для ориентира середины дороги, левый поворот всегда разрешен. Местые выезжают и на красный, если машин нет. Для байков и велосипедов есть обочина, по которой иногда едут и по встречной (когда разворачиваться далеко). Повортниками пользуются навернре только приезжие. Левостороннее движение вообще не напрягает, наверное, потому что во всем городе Краби 4 светофора.Пешеходов тоже не пропускают даже на зебре. Дороги хорошие, ям нет, асфальт хороший.
В целом нужно просто ехать и уворачиваться от тайцев, едущих по встречной на обочине, обгоняющих через двойную сплошную и переходящих дорогу.
До изумрудного бассейна около 70км, но мы несколько раз свернули немного не туда и ехали совсем не туристическими маршрутами:
Зато увидели гивеивый лес (тут из деревьев берут сок для латекса и каучука) и небольшие деревни.

Иногда ехали совсем по проселке или тропинке через лес:
Но в любом случае добрались без проблем:
Вода действительно изумрудная:
А чуть дальше бассейн с голубой водой:
Мы пробыли там до 18 и в храм тигра не поехали. Обратно доехали даже быстрее, но уже по темноте. За день около 160км, сожгли 3 литра бензина.
Но нам очень понравилось и байк продлили еще на день.
Экскурсия на острова Джеймса Бонда отменилась, группа не набралась. Но мы может быть съездим сами в пятницу.

Фото с камеры загрузить не могу, интернет очень медленный, все пишу с телефона.