среда, 11 февраля 2015 г.

Перелет Москва - Пхукет

Долетели мы неплохо, самолет - огромный боинг 747-400, места выбрали хорошие. Летели около 9 часов, не сказать, что кресла и салон чем то отличается от других самолетов на более короткие перелеты. Два раза кормили, но есть мы особо не хотели. Смотрели сериал и удалось поспать несколько часов, так что полет прошел хорошо.

Паспортный контроль без проблем, виза не нужна, но нужно заполнить иммиграционную карту.  В аэропорту на выходе сразу раздают симкарты, цены на звонки тут низкие. Встретились с гидом и поехали в Краби. Это где-то 150км и 3 часа езды на автобусе. Движение левостороннее, много мопедов и пикапов. Гид в целом рассказал о культуре, еде, фруктах, животных, о том, что можно вывозить и что нельзя ни в коем случае делать ( например оскорблять короля тайланда (допустим порвать купюру с его изображением), гладить детей по голове, улыбаться обезьянам, не давать обезьянам то, что они хотят взять, гладить собак, входить в дом в обуви, вносить в дом фрукт дуриан и много еще интересного)
В 16:00 по местному времени уже заселились (разница с Москвой +4 часа)

Отель Krabi Resort 4* на самом берегу с собственным пляжем, гид сказал, что это самый удачный отель в этом районе. При заселении нам поменяли номер с обычного на более хорошее бунгало, мы были не против.

Выспались после дороги и перелетов, пошли на главную улицу, поужинали и вернулись в номер. Планируем экскурсии на ближайшие дни, завтра будем подробнее узнавать у гида.