суббота, 27 октября 2018 г.

Испания: парк и день фотосессий

Подруга отвела меня в безумно красивый парк недалеко от побережья в районе Албир:


С погодой нам очень повезло.  Гуляли в удовольствие:









 Я была заворожена цветом этих кустов:
 И цветочек красивый:

Еще в Москве, я решила, что в Испании сделаю несколько  фотосессий.  На этот день были назначены: нежный образ, молочная ванна, голубой парик.  Подруга предложила еще сделать черного лебедя. Утром пошла покупать реквизит.
Начинается красота:
А вот и макияж:
А вот и результат. Фоток из этого образа намного больше, но все не буду сюда выкладывать.  


















 Следующий образ в молочной ванной:







 Фото с телефона:



 Любимые ежихи со мной:

 И в ход идет голубой парик:














А вот мой финальный образ:
Луч света:

 Я вжилась в роль "Черного лебедя":


 На улице было достаточно холодно, но ради кадра можно и потерпеть:
 Милейший котик:
 Профессиональные фотографии от Кристины Дориной:


Как только мне пришлют фотографии Черного лебедя, то добавлю их сюда.
Впереди еще одна фотосессия.  Продолжение следует...