суббота, 20 октября 2018 г.

Испания: фотосессия в особняке

Цветы из букета еще больше раскрылись. Безумно красивые!

 Ранюнкулусы розовые:


 Перед отъездом Леши заехали в кафе. Я влюбилась в эту кружку!!!
Леша поехал в аэропорт. По пути в заброшенный особняк подруга показала мне православную церковь.



 Очень красивая природа вокруг:

 Приехали в заброшенный особняк для свадебной фотосессии.


















 Я просто наблюдала за процессом съемки. И иногда поправляла фату))

 Внутри особняка шикарная плитка:


Очень красивый вид:

Пучок)))))
 Я тоже попросила подругу о мини фотосессии:









 После съемки в особняке мы поехали в горы смотреть закат:





 Наверху был сильный ветер:





 Но ветер не помешал мне одеть платье)
Мини фотосессия уже для меня. Это фото на айфон. C проф. фотоаппарата мне еще не прислали:


 Вот эта фотография мне особенно нравится:


 Очень красивый закат:

 Мы довольные, но уставшие поехали домой.
Продолжение следует...