пятница, 26 февраля 2016 г.

Юг острова, Дельфины, Джамбиани

Сегодня мы встали рано утром,чтобы поехать кататься на лодке и смотреть на дельфинов. В 6 утра нас уже ждало такси, захватили с собой завтрак и поехали на самый юг острова. Ехать в принципе не долго, около 20 минут. По прибытию нам выдали маски и ласты, загрузили все в лёгкую моторную лодку и отправились на самом рассвете. Основной целью поездки были конечно дельфины и их, точнее его, мы увидели в самом начале, даже засняли на камеру, а потом приехали другие лодки с туристами  (всего около 15 лодок) и дельфин уплыл в неизвестном направлении, а мы поехали смотреть на риффы. Один дельфин - тоже удача, мы и ещё одна лодка его увидела, а остальные так и остались гоняться.

Остановились недалеко от берега, чтобы посмотреть местных обитателей. Но рифы тут довольно глубоко, вода хоть и чистая, но на 4 метра уже ничего не сфотографируешь. Тем более там были мелкие медузы, которые постоянно щипали за ноги, 20 минут поплавали и поехали на причал.

Следующим пунктом был пляж, на который можно зайти только в отлив. Дорога идет через местную деревню и наш таксист не сразу нашел нужную дорогу, сделали небольшой круг, но потом доехали насколько это возможно и пошли пешком по тропинке. На всей береговой линии только мы, наш таксист и 4 рыбака - больше никого. Очень красиво, наверное самый мягкий песок, который мы видели. Песок по составу как мука, ни единого камешка, очень мягкий и пластичный. На пляже время было не ограничено, мы съели припасенный завтрак, манго, несколько булок, хлеб и сок и сделали пару фотографий.

После пляжа поехали в отель, пообедали, отдохнули от жары и пошли на пляж прыгать на волнах. Опять проходили через Джамбиани (местная деревня), с первого взгляда вообще не понятно как они тут живут. Все дома одноэтажные из местных блоков и глины, много детей. Все мило здороваются, но никто не нападает и не лезет. Свободно ходят коровы, козы, курицы,утки. Внутрь домов мы не заходили, видели что внутри просто все застелено тканью.

Дошли до небольшого кафе, разбудили бармена, который спал. Кокосы он нам искать не стал, манго у него тоже кончилось, но сделал нам коктейль из ананаса. Оставили у него вещи и около получаса попрыгали на волнах. Около 18 уже собирались уходить, но к нам подошли две местные женщины и предложили массаж прямо на лежаке, где мы сидели. Света конечно согласилась. Пока совсем не стемнело нас проводили до дороги к нашему отелю, одна из женщин показала своё жильё и всех пятерых детей, может вернемся к ней на массаж в понедельник.

Фотографии сюда выложить нереально, тут можно сказать 1 телефон и 15 человек, которые пытаются что-то загрузить. Попробуем в твиттер.

Завтра у нас экскурсия в город стоун таун, всем привет!