понедельник, 11 марта 2019 г.

КругоСветка: Лос-Анджелес. Санта-Моника, Венис, Беверли Хиллс

Второй полный день в Лос-Анджелесе мы решили посвятить району Санта-Моника и Венис. Света ещё в Москве списалась со своей бывшей коллегой Изидой, которая переехала в Санта-Монику. Мы встретились с ней утром в кафе. Вкусно позавтракали и пошли гулять по району. Прошлись по магазинам, надо было выполнить заказы из Москвы. С помощью Изиды это получилось очень просто и быстро. Зашли в любимую кофейню Изиды, Света взяла чай, а Лёша насладился кофе)

КОФЕ - СОН - ПОВТОРИТЬ

Из центра Санта-Моники мы перешли на набережную вдоль Тихого океана. Наслаждались солнышком.
По пляжу прошлись до района Вениса. По пути нам попадались уличные музыканты, очень много бомжей, лавки с сувенирами и одеждой и занимающиеся акробатикой на пляже люди.
 Конечно же Света нашла качели:

Садик с кактусами:

Отправили открытки:

Знаменитая надпись Venice:

Дошли до каналов, в честь которых район называется «Венеция». Живописные каналы с милыми домиками по бокам. У каждого дома на канале есть своя пристань и лодка.

Вдоволь пофоткавшись там, мы на такси поехали до ресторана. Нам попалась девушка таксист, что не редкость в США. По пути она спрашивала нас про Россию, а особенно про русскую кухню. Мы все напрягали мозг и объясняли ей, что такое пельмени и другие блюда))))
В ресторане мы все заказали по рамену (это японский суп с лапшой). И можем с уверенностью сказать, что это был лучший рамен!!! У Светы вегетарианский, а у остальных с курицей. Изида не зря настояла на этом ресторане! Спасибо Изида 😉

Вернулись назад пешком, расстались с Изидой на пересечении наших улиц, Света пошла в универмаг Bloomingdales, а Лёша в номер.

Света быстро пробежала по универмагу и вернулась за Лешей, чтобы пойти смотреть закат на пирсе Санта-Моники.
Лёша уже успел расслабиться в номере и никуда не хотел идти, но Света настояла и он без настроения пошёл на пляж.
Поэтому родилась такая серия фотографий, где Лёша недовольный, а Света пытается его рассмешить))

Надо признать, что на пирсе и на пляже было огромное количество бомжей, что не придавало романтичности этому закату)
Посмотрев закат (к нему претензий не было-очень красивый) мы вернулись в отель.
Писали блог, отдыхали.

Как же Лос-Анджелес без дорогого района Беверли-Хиллс? Всем нам знакомый из множества американских фильмов, в т.ч. «Красотка». Позавтракав в номере, собравшись (этот процесс у нас занял много времени в тот день, видимо, 39 день кругосветки даёт о себе знать), мы поехали на такси на Родео драйв - улицу с дорогими бутиками. Погуляли по магазинам. Хочется отметить, что в этом районе мы практически не видели бомжей. Решили пешком дойти до торгового центра. Дорога пешком заняла у нас около часа. По пути нам встречались интересные места:

В торговом центре Лёша сел на диван, а Света бегала по магазину и пыталась что-то купить себе со скидками. Потратив около 3-х часов на шоппинг, перекусив в пиццерии (пицца была очень дорогая и при этом невкусная(((

Мы поехали встречаться с Изидой, ее мужем и сыном обратно в Санта-Монику, лил сильный дождь, было штормовое предупреждение. Прекрасно посидели в ресторане, поболтали на разные темы. Они рассказывали про своё путешествие по России (от Казани до Владивостока) и про Исландию, а мы про свою уже подходящую к концу кругосветку.
После ужина мы доехали на такси в отель, собирали вещи и готовились к дальней дороге домой.

На следующий день мы до 11 были в номере: отдыхали и писали блог.
Доехали на такси до аэропорта, зарегестрировались на рейс и пошли сидеть в лаунже.

Мужчина издалека был очень похож на Киану Ривза:

Отправление нашего рейса задержали, потому что по пути в Лос-Анджелес самолет сделал экстренную посадку в Норвегии (пассажиру стало плохо).
Пролетев 12 часов мы оказались в снежной Москве.
Наша прекрасная кругосветка подошла к концу!!!
Надо будет ещё подвести итоги! Ждите итогово поста ❤️ (надеюсь, что вдохновение на него придет)

Итоги Кругосветки:

40 дней ( в том числе 1 день, который прожили два раза)
4 страны, 3 из которых для нас новые: Китай, Австралия, Новая Зеландия
5 новых Штатов Америки: Гавайи, Калифорния, Невада, Юта, Аризона
5 перелетов на самолете:

SVO-PEK 5.808,98 km (7h 20min)
PEK-SYD 8.946,33 km (11h 1min)
AKL-HNL 7.090,83 km (8h 50min)
HNL-LAS 4.440,56 km (5h 43min)
LAX-SVO 9.761,13 km (11h 59min)

В общей сложности 36 047,83км и почти 45!!!! часов полетов

4 арендованные машины (Сидней, Окленд и две в Лас-Вегасе), в общей сложности проехали около 4000 км
1 круиз Princess Cruises Сидней-Окленд, 6 остановок
11 отелей (Средний бюджет, но был и Best Western и Hampton by Hilton)
2 киностудии: Хоббитон (НЗ), Юниверсал (Калифорния)
1 поход в кино (смотрели Аквамена на Гавайях)
Зоопарки, Национальные Парки и природные достопримечательности:

• Брайс
  • Зион
  • Долина Смерти

7 новых мягких игрушек: вомбат, киви, две птицы, три кота-пушина из студии Юниверсал.