воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Нью-Йорк: Таймс-сквер, Библиотека, Центральный Вокзал

На пятый день мы решили еще раз сходить на Таймс-сквер, посмотреть знаменитую национальную библиотеку и центральный вокзал. 
Наш путь опять проходил через центральный парк:

 Конечно же фото напротив знаменитых желтых такси:

Фото в зеленых штанах на фоне зеленой травы всегда выигрышны)))


А вот и Трамп-тауэр:

Перед продолжением прогулки мы решили сходить в супермаркет Whole foods и еще перекусить.

Купили фруктов, свежевыжатых соков, самой вкусной кокосовой воды и японское мороженое моджи:

Дошли до Таймс-сквер, шумно и много народу:

Конечно же, наши путешественники с нами:









Фоткались на знаменитой лестнице, откуда все делают фотографии:




Еще раз зашли в мой любимый магазин Line Friends. Мне хочется все там скупить:




Но я удержалась и купила себе только пушистые тапки:



Сразу их одела) на улице все фоткались с полицейскими и я тоже решила:

Зашли в большой универмаг Macy's (похож на Стокманн). Мне ничего не подошло(((
Я перемерила платьев 10, только вот это сидело не плохо, но не идеально. Не стала его покупать:

Пошли в Национальную библиотеку. Я очень хотела там побывать,  ведь там снимали сладьбу Кэри Бредшоу.


Внутри очень красивый интерьер:




И эта лестница:

На потолках роспись:

Посмотрела книги моего любимого Толстого. Большой выбор:

Зал, где можно подобрать нужную книгу:



Читальный зал:







Мы вышли из библиотеки и пошли к центральному вокзалу. Вдалеке Крайслер-билдинг:

Пришли на центральный вокзал. Он тоже был безумно знакомым, потому что там снималось множество фильмов:




На потолке звездное небо:


Кот крысится))):

В здании центрального вокзала даже растения растут:

Так как нам очень понравился прошлый кинотеатр, мы решили еще раз сходить. Как раз вышли новые "Мстители". Пошли в кинотеатр в район Челси
Еще и раскладывается как кровать:
 Это обычные места, а кресло огромное:

Фильм нам очень понравился, особенно в таком кресле.

После фильма решили еще раз сходить на Таймс-сквер, ведь вечером мы её еще не видели:



Леша фотографировал меня на длинной выдержке, по-моему получилось классно:









Нафотографировавшись вдоволь мы пошли в сторону отеля.  В центральном парке присели на лавочку и наблюдали за красотой ночных небоскребов. Мимо постоянно проезжали повозки с лошадьми, которые возили туристов.


Благополучно дошли до отеля и улеглись спать!

Продолжение следует...

Бонус! где-то между прогулками зашли в еще один индийский ресторан:
Попиваем манго ласси:
За относительно небольшие деньги - шведский стол, есть можно сколько угодно: