воскресенье, 25 марта 2018 г.

St. Kitts & Nevis

Проснувшись, мы с трепетом вышли на наш балкон и увидели шикарный рассвет. Мы уже были пришвартованы.

Позавтракав, мы вышли на берег.

Пока искали местного гида, познакомились с парой из Новосибирска. Взяли экскурсию на четверых, чтобы сэкономить!
Сначала нас привезли на заброшенный завод рома - очень живописно и бегают козы.

Следующая остановка вершина холма, где виден Атлантический океан и Карибское море.

Пофоткались там и поехали на пляж. Вода в море волшебная поплавали в очках- увидели стаи разноцветных рыб. Несколько раз принимался дождь, но быстро проходил. Так что это время прекрасно провели с бесплатных wi-fi )))

Вода тут ну прост ооооочень прозрачная:

И конечно же фотосессия с ежихой:

Елка с морскими звездами в отеле!

Вернувшись на корабль мы пообедали в итальянском кафе. Остаток дня наслаждались нашим шикарным сьютом. Вечером на корабле пели рождественские гимны. На ужине мы познакомились с русской парой, которая живет в Миннесоте уже очень много лет. Очень интересно побеседовали с ними. Они достаточно часто ездят в круизы.

После ужина зашли в основной ресторан, чтобы налить воды, но Лёша увидел креветки и продолжил ужин)))
В номере нас ждал рождественский сюрприз!