понедельник, 4 января 2016 г.

Кижи, Карелия

Весь Петрозаводск не особо отличается о того, что мы видим из окна нашего номера:
На второй день встали поздно, позавтракали и ждали информации от гида по поводу вертолетной экскурсии на Кижи.  На улице было снежно, мело, но не так как вчера. Нам перезвонили, сказали, что сегодня летаем и уже в 11.45 нас ждала машина на аэродром. На месте зарегистрировались, всего около 20 человек, потом посадили в автобус и довезли до вертолета.

Пилот сказал, что лететь около 20-25 минут, а вот подготовка к взлету заняла довольно долго. Взлетели мягко, летели спокойно, из окна смотрели на островки и еще не замерзшее Онежское озеро:

Ближе к острову вода уже замерзла:

Про остров можно подробно почитать тут. Долетели отлично, по прилету нас ждал еще один автобус и гид, на автобусе мы проехали метров 700 до церкви, откуда и начали экскурсию:

Церковь Преображения Господня постепенно реставрируется. Подробнее можно прочитать тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Церковь_Преображения_Господня_на_острове_Кижи
 В эту церковь зайти нельзя, но рядом Церковь Покрова Богородицы, внутри очень красивые иконы:

Дальше посещение старинной избы:

По словам гида это самая старая церковь на острове, ей около 300 лет и сделана одним мастером:

Вся экскурсия заняла около часа, температура -17, но на острове очень сильный ветер и кажется что все -25 или холоднее. До вертолета дошли бодрым шагом:

Салон на 24 человека:
 Заглянули в кабину:

В целом нам экскурсия очень понравилась, первый полет на вертолете прошел очень удачно.
После полета заехали в гостиницу, кинули вещи и нашли неплохое кафе рядом с отелем, после прогулок на свежем воздухе мы сильно проголодались :)

Кафе КЕНЕР (самец канарейки), интерьер очень интересный, еда вкусная, цены не Московские.

Сам кенер:

Завтра у нас последний день экскурсий, вечером поезд в Москву.