пятница, 13 ноября 2015 г.

Водопады, Храм Улан Дану у озера Братан

Сегодня был настолько насыщенный день, что мы просто без сил.
Наш гид-проводник-водитель Ли (https://vk.com/id180937438) забрал нас в 8:30 из отеля, в планах было посещение двух водопадов и Храма Улан Дану.

Оба водопада Гитгит и Секумпул расположены на севере острова. Первый - самый "туристический", второй - самый высокий. Из-за пробок довольно долго выбирались из Куты, но Ли не давал нам скучать, аккуратно вел машину и рассказывал на хорошем русском про все-все-все о Бали.

Первый водопад - Гитгит, состоит из двух водопадов, на первый хорошо смотреть, а у второго можно искупаться. Первый раз купались у водопада, восторг не передать словами, вода освежающая, но не холодная и очень чистая.

Вода настолько чистая, что по дну ходят мини-лобстеры, увидел и сфоткал его Ли на мою камеру:

До второго водопада ехали еще около часа по извилистым узким дорожкам серпантина.
Приехали на место - начался просто тропический ливень, но делать нечего, Ли организовал нам местного гида для спуска вниз и два зонтика. Когда мы спустились буквально 100 метров вниз, у дороги стоял стенд с маршрутами на 2,4 и 6 часов. Мы немного были в шоке, о того, что нужно час спускаться по узкой высокой лестнице с вещами, зонтами и т.д. Выглядит это примерно так:
На самом деле спустились мы довольно бодро, за пол часа вниз, лестница с перилами.
Ну а в самом низу нас ждало это чудо природы:

Выглядит водопад просто великолепно! Шел проливной дождь, шум и ветер от водопада, пошли купаться. Сам водопад смотрите на видео:

Около водопада не глубоко, дно каменистое, но мы были в кроссовках. Минут 10 поплавали и пошли обратно. Вид с площадки:

Как только мы поднялись по лестнице обратно, к передевалке и мини кафе попить чаю - дождь кончился и засияло солнце. Удалось сделать пару нормальных фото:

Купили мангустов, бананов и пошли к машине. И опять час по извилистым дорогам, но уже в обратную сторону, в Храм Улан Дану у озера Братан. Настроение сказочное, фото такие же:

Там нашли семью оленей: (Марысик обрати внимание)

И еще двух местных оленей: (эти олени живут на отдельном острове на Бали)
Самка:
 Самец:
 Парк очень красивый, все ухожено, подстрижено, красивые цветочки и фигурки:

Это буддийский храм:

И вот приятный бонус, по пути заехали в заброшенный отель, местные его стараются обходить, считают, что духи заберут их душу, зато туристы любят лазить по пустым коридорам и бывшим номерам. Отель купили как инвестицию и он стал просто неинтересен как бизнес для владельцев.

Туман после дождя только придавал мистический характер данному месту:

На обратном пути купили клубнику, которую выращивают на севере острова и банановые чипсы:

В 20:30 наша 12ти часовая экскурсия подошла к концу, мы были уставшие, но очень довольные.
Еще раз спасибо Ли за отличный день. Всем привет!