воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Хельсинки

Мы провели отличные три дня (с 23 по 25 февраля 2018 г.) в Хельсинки благодаря @wootrip 😊
Ещё в ноябре я подарила @alexsanin сертификат на путешествие сюрприз от @wootrip 😊 ты узнаешь страну, в которую поедешь только за 48 часов. Нам достался Хельсинки - этому мы очень обрадовались, ведь в Финляндии мы ещё не были. Перелет Аэрофлотом, отличная квартира-студия в центре города и ценные указания по достопримечательностям!
Итак по порядку: мы отлично долетели Аэрофлотом. Нас приятно удивил аэропорт в Хельсинки: чисто, практично, удобно, вкусные кафешки и даже выставка фотографий.

Перекусив очень вкусными багетами с мацареллой   (Света была в восторге) мы поехали на поезде до центрального вокзала. Оттуда пошли пешком до нашей квартиры. По пути зашли в Стокманн, накупили еды. В Хельсинки открылся первый магазин Стокманн; сейчас он занимает 6 этажей.
 Кафедральный собор на Сенатской площади:

Квартира нам досталась очень просторная и не далеко от центральных достопримечательностей. Мы перекусили, немного отдохнули и вечером пошли до ближайшего магазина и увидели ЗАЙЦА. Настоящего, очень большого зайца. Мы были приятно удивлены.

На следующий день мы первым делом пошли на колесо обозрения, с которого открывался чудесный вид на город.

Успенский собор

Бассейн при - 20 градусах.  Жаркие фины)

На улице было достаточно холодно, поэтому мы старались заходить в магазины и греться.

Пока ждали отправления парома на остров Суоменлинна дошли до Сенатской площади, пофоткались там.

До морской крепости (Свеаборг) плыли около 20 минут. Остров - древняя крепость, ее строительство началось в 18 веке. В 1808 году во время русско-шведской войны крепость сдается русским войскам. Следующие 110 лет служит базой российского флота. Сейчас крепость включена в список ЮНЕСКО, как уникальный памятник военной архитектуры. На острове живет 800 человек.
Мы провели на острове 2 часа: облазили его весь, погрелись в кафе. Виды очень красивые.

Русская пушка:

Благополучно добрались обратно и пошли в квартиру, где и провели остаток дня.
Третий день у нас был последний в Хельсинки. Мы сдали квартиру, чемодан оставили в камере хранения на вокзале и пошли в церковь в скале Темппелиаукио. Очень красивый свет, который пробивается через витражи.

Остаток времени до перелёта мы провели в Стокманне и, конечно, отправили открытки.

Наши маленькие выходные прошли прекрасно. Жалко, что сервис wootrip больше не принимает заявок(